Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

SERGIO :: Как я в этом году резину менял
Превед всем камрадам и подругам по сайту! Карочи, всей нашей чеснОй кампании! Тут жэ у нас – и у ребят, и у девчат (как при клятом коммунизьме говорили) – скорее всего, водительские удостоверения то имеются? Ага! У кого - только на лисапед права есть (или, на будьпроклят-тотдень – на электросамокат), у когото на авто, у кого - аж на “Белаз” (хуй залезешь) али “Катэрпиллер”, а у когото дажэ на спортбайк (эти, с позволения сказать, автолюбители у нас в Риге например свой сезон 27 апреля открывали.) 2 трупа – как с куста. Да йа не о том. Йа о том, что все мы автомобилисты в основном и пришла весна, и резину зимнюю на летнюю надо бы поменять. Както так.

    Я обычно переобуваю своё авто два раза в год. Осенью примерно в районе 15-го октября и весной, примерно 15-го апреля. Ну тогда оба комплекта нормально по пол-года ходят и износ такой равномерный. Тогда обычно мне хватает одного зимнего и родного летнего комплекта на 5-ть – 6-ть лет. Ну таки йа из провинции Рига. Вожу щас исключительно свою жоппу на работу, и дочь в Универ иногда.

Пробег авто – не более 10 тыщ в год. Ниочем. У супруги Ленки – щас служебное авто своё. Тоже такой жэ пробег в год примерно. А в этом году – с переобувкой йа задержался. И правильно сделал. Синоптики довели, сцуки. Пидорасы - прицказатели, блиа. У нас блять какойто лютый снег реально ебанул вот примерно две недели назад. А многие уже – на летней резине. День жестянщика был внатуре (обычно так он по осени бывает). Не, ну правда сыпануло 22-го апреля такой снежной диареей, что йа реально подумал, что Земля налетела на небесную ось. А йа знаю, о чем говорю. У меня свой дом и йа это говно кидаю всю зиму. А тут лопаты уже в гараж убрал. И нате – вам хуйц на полати. Доставай. Да ладно. Продолжим без эмоций.

    Все пересрались – но апрельский снег растаял также быстро, как и выпал. Поеду переобуваться думаю с зимней на летнюю. Благостный сервис – прям вот вааще от офиса, где я арбайтен, совсем рядышком. Ну вот реально езды от работы 5-ть минут и когда заранее записался и резину накануне в багажник в пакетах загрузил, то вааще – ничто не предвещает хуйни. Я там уже года 3 переобуваюсь. Приехал, попросили минут 10-ть подождать и потом взяли авто на подъёмник. Ребята там в основном шустрые, оборудование у них хорошее. И станки для балансировки, и датчики для контроля подкачки есть и прочая. И тебе мешки свои жэ старые с резины старой снимут, и новые чистые наденут и в чистый твой багажник запихают. Вааще – благоденствие, хоть прям кадилом маши вакрук этого сервиса и молитвы читай. Аш на слезу бьёт. Ну вот как то так. (Если кому интересно – то на мой пепелац цена вопроса 45 Евро. На весь комплект – 4 колеса. Это 18-е литые диски, перебортировка, балансировка.).

    Ну воть. Загнал на подъёмник. Пацанам говорю на чистом латышском (с акцентом канешно, куда из меня выдавишь русский то) – ребят, у меня там датчики давления в колёсах. Не поломайте. Не ссы, говорят, не поломаем. А там контора серьёзная у них. Они и переобувают, и старую резину хранят, и новую предлагают и всяко-разно. Ну топовый сервис беспесды по теме колёс. Йа так жалом поводил по сторонам – там такие колёса с дисками у них на хранении лежат, что блять мне на эту одну покрышку и диск этот для Мерса 21 дюйм арбайтен месяц минимум. Там тыщи 1,5 – 2 Евро диск и резина стоят вместе. На одно колесо. Солидно и багато, вопчем.

    Гуляю йа карочи свои полчаса. Обычно они ловко за такое время меня переобувают. А тут точно нездоровую суету замечаю я вакрук моего авто. Думайу, а чо вдрук моему авто, всего лишь с дисками на 18-ть, да такое внимание? Нет ли тут какойто хуйни? Ибо не будет же их главный манагер – манагеров просто так вокруг моего авто в присядку со сканером непонятным танцевать и ентот сканер к нипелям прикладывать и материться по-русски. Йа так то и говорю ему – вы чо там ищите, любезный?

    Эдгарс мне и говорит. Некоторая хуйня случилась, уважаемый. Никогда такого не было и вот опять. Кароче, один из моих джэкисов (это аналог слова “чувак” на латышский манер) сломал вам в одном колесе датчик. Он сперва зассал сказать, ибо сомневался, но щас все-таки сказал. Вот я их сканирую и вижу, што в заднем правом действительно случилась хуйня. Но мы щас за 10-ть минут его опять разбортируем, датчики такие у нас на месте есть, йа резко коды перепрограммирую и все будет тип-топ. Извините за косяк. Все, естественно за наш счет. Ладно, говорю, время есть. Канешно ваяйте. Пошёл гулять есчо 10-ть минут.

    Прихожу. Эдгарс говорит – всё заебись, вот стоит новый датчик давления (там даже цвет ниппеля другой), вот смотри, сканер все датчики видит. Вот вам старый со сломанным креплением на память. Ну и извините. А щас езжайте. Да, ошибка пока будет гореть, как и при любой смене резины, нужно поездить минут 15-ть пока компьютер все датчики считает и ошибка погаснет. Да, говорю, так обычно и бывает. Поехал. Еду пол-часа – хуй на воротник, алярм горит ярким жёлтым цветом. Втыкаю в меню и вижу, что в трёх колёсах компуктер показывает давление 2.4 или 2.3, а в заднем правом сцуко ноль. Чешу репу и приходит мысля, что возможно компьютер видит старый поломанный датчик, который у меня в кармане, а новый – игнорит. Старый выкидывать пока не хочю и думаю, приеду домой, старый выложу и поеду в магазин за пивом. Глядишь и образумится моя повозка. Так и сделал, да только результат получил размером с хуй в проруби и даже меньше. Более того, ошибка начала моргать, а система вааще перестала показывать давление в колёсах и напейсала “Авария системы контроля давления в колёсах. Песдуй в сервис, чувак!”

    Звоню Эдгару, говорю вот такой мол дроссель-стаксель происходит. Говорит – приезжай 2-го мая с утреца, а то завтра так то первомай, демонстрация, все дела (песжу канешно, просто в День Труда у нас тоже выходной так то). Приезжаю 2-го мая, в системе ничего не поменялось за это время. Эдгар говорит, ну давай, пройдёмся со сканером и все датчики есчо раз поймаем. Этот есть, этот есть, задний правый, который менялся – есть, передний правый – хуй. Эдгар и так, и этак – а вот хуй. Йа говорю – Эдгар, мне например диагноз уже ясен. Твой джэкис сломал мне два датчика. Задний правый сразу впесду и поэтому ты его мне сразу поменял, а передний правый он просто повредил, тебе не сказал, да и сканер его твой видел тогда. А потом он по ходу езды тоже отвалился. И у меня система вааще охуела.

    Эдгар мне – да не может быть. Я такого не помню, чтоб чувак за год работы ничего не сломал, а потом два датчика за раз. Загоняй, карочи, на подъемник, будем делать вскрытие правого переднего. Я оказался прав – датчику тоже была песда. Эдгарс охуел и, сказав что-то типа “получит песды гандон”, пошёл в офис за новым датчиком. Далее – по старой схеме, программирование кодов, сканирование всех датчиков по кругу. Все о.к. Я уезжаю и, о слава Иисусу, через 15-ть минут система все видит и ошибка гаснет. Победа.

    В итоге имею бесплатно новые датчики на дисках по правой стороне. Что тоже неплохо, ибо они таки бывает и дохнут сами по себе, и батарейки в них садятся. А машине осенью будет 5-ть лет, а посему, могли с ними быть проблемы. А могли блять и не быть. На предыдущей Тоёта РАВ_4 у меня с 2013 по 2019 год вааще нихуя не сломалось, кроме ксеноновых лампочек. Удачи не дорогах.

    А как вы проводите майские?

А так то “Христос воскресе!” православные!!!!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/143276.html