Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

DJ Krush - JAKU. Эксперимент со звуком запредельных сфер

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Всем давно известно – каждый очередной японский креатив, будь то кино или музыка – есть послание из будущего. Так уж получилось, что эта маленькая страна давно уже в нем живет. Вот и кудесник ритма и скретча Диджей Краш выдал свое новое творение.

    Первое что можно отметить при прослушивании – реально мастерское сведение. Мешанина стилей, которые удивительно гармонично складываются в единое целое и создают какой то медитативный эффект. Здесь сосуществуют даб, и экспериментальный брейк бит, эмбиент, андеграундный  хип хоп, и конечно же джаз во всем его разнообразии. Отец Краша был джазменом, и это не могло не повлиять на пристрастия будущего музыканта. Эксперименты этого человека со звуком действительно достигли к последнему альбому каких то совсем уж фантастических высот.
    
    Впрочем, основой всех работ Краша был и остается именно ритм хип-хопа. Странно, как он умудряется не повторяться, но бит на всех альбомах какой-то свежий и незаезженный, каждый раз он изломан как-то по разному. Его работы являют собой именно новое понимание этого стиля, это инструментальный, экспериментальный хип хоп, то есть его первоначальное, первобытное состояние. Вокал появляется редко, но когда он появляется – это всегда как откровение. Часто исполненный на японском, этот речитатив будто всплывает посреди обволакивающего, жирного саунда, впечатление всегда такое – психоделик. Артисты, приглашаемые для записи Крашем – как правило, имена неизвестные, и выкладываются они всегда на двести процентов.

    Новый альбом не исключение. Здесь и мотивы, навеянные японской ритуальной музыкой, и саундтреки из несуществующих черно-белых фильмов ужасов, и легкий, воздушный, переливчатый джаз-хоп. Вообще для фильмов такое звучание подходит идеально, любое настроение можно уже одной музыкой передать более чем достоверно.  

    Живые инструменты и то как они умело подобраны и смикшированы с основными темами – это как раз профессионализм Краша. В этом он пока один из лучших. Саксофон, фортепиано, ударные – сыграно все просто ювелирнейшим образом.

    Могу порекомендовать этот альбом всем, кто ценит именно необычное звучание, которое трудно отнести к какому то определенному стилю. Если вам нравятся эксперименты со звуком – не обломаетесь, это абсолютно точно. И если после JAKU вам станут интересны предыдущие, всегда разные и всегда качественные работы Краша – то обещаю что вам откроется новый мир погружения в звуковые неизведанные пространства, где так приятно отдыхать от надоедливой повседневности.

ПВА , 28.02.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Чмопиздрокл (НЕ КЛОН, но хуй кто поверит), 28-02-2005 09:32:43

О е, бейби...

2

Добрый , 28-02-2005 09:32:48

сцука Чмопиздр

3

Ксюханах, 28-02-2005 09:32:57

бляя..
Утомилась

4

хрусь, 28-02-2005 09:34:09

дал бы линк хоть, откуда качнуть... превьюшки там или оригнальные mp3.

5

Чмопиздрокл (НЕ КЛОН, но хуй кто поверит), 28-02-2005 09:34:51

Добрый , сам ты сцука

6

ПИКИНЕЗЗ , 28-02-2005 09:41:57

Бля, попробую ещё раз прочитать........

7

пАдонок, 28-02-2005 11:36:00

фсе в ачко - в дисятке нах и ниибет

8

=А=, 28-02-2005 12:27:58

После предыдущих обзоров охотно верю автору. Скачаем ка мы и эту хуйнню.

9

Ксюханах, 28-02-2005 12:28:14

ЗА то чТО ТЫ ПоНИМАЕШЬ что ЯПОНИЯ - это страна будущего и ее культура - самое замечательное развите ккултьтуры из всех возможных - за это тебе респект!

Японская поп культура в противовес ахуевшей и толстожопой Омериканской

10

dead kennedy, 28-02-2005 14:34:39

А ещё Рюичи Сакамото хорошие песни сочиняет, да Пицикато Файв-жгут, наив граничащий со слабоумием, очень задорно.

11

Драный Кошак, 28-02-2005 14:36:12

В 10?

12

Grad, 28-02-2005 15:20:37

линк дай!

13

Слепой Читлинс (самый слепой на рисурсе), 28-02-2005 21:18:54

да краш инагда занудствует но в целом нивапрос юркий ипонцкий педик, харашо сачиняит... но ДЖ Вадим та покруче будет, че скажешь, аффтар?
а ваабще нинзя тюн и подобные лейблы (а также айдиэм всеразличный, типа варп рекардс) уже свое атпердели. а раньше да, 90-е там, втарая палавина... ух...
какова года рассмотренная запись? неужта 2005???? а то у мене еще ни аднаво диска нет 2005 года выпуска...

14

Слепой Читлинс (самый слепой на рисурсе), 28-02-2005 21:20:15


Ксюханах
28-02-2005 15:28
чота ты падруга загнула нах... культур-мультур... американцы тоже много прикольнава делают, не надо песдеть пажалуста!

15

ПВА, 01-03-2005 10:44:48

шо касаетса вадима - то у него кроме back to ussr по поему и нет ничо, на том и выезжает, а если и есть то от остального нинджа тюна хрен его отличишь

а у краша - реально собственный стиль, и хрен его с чем спутаеш

16

Сушок, 02-03-2005 06:52:10

http://vrn-kk.com/creos_detailed.php?article_id=63&creos_offs=0&author
_id=10

собственно теже яйца тока раньше.

17

=А=, 02-03-2005 07:00:05

thnx for a tip, Bricktop! (c) Snatch
Скачал, классно, стильно и оригинально. Обязательно пиши еще.

18

Рейнджыр, блять, 03-03-2005 08:06:16

Хуй знаит Краш фсе таки несколько однообразен

19

Пьяный и Тоскливый, 08-03-2005 07:31:59

Диджеи заебали..как собак нерезаных этих диджеев
Автор ты тоже диджей?

20

Ебарь ДлинныйХуй, 10-03-2005 06:34:11

блять, пайти купить, блять, надо, и в плейр захуйярить, в доступ краша, а то песдец просто без свежэй бля музыки нахуй

21

padonock, 10-03-2005 13:11:09

бля, боду до дома траву вкушать. однако

22

padonock, 10-03-2005 13:13:37

вторая поправка к закону об наркотиках вообще и об траве в частности:

w®Ќ/«У...aпE-Ґу^+П%B+UyЇЇ
х*:љtTй+й«Бќ‰Їxэ(?nџЮ›j&n
ot;Х§ЄЫч?fЮGOя Ткэ™ъ0·bB1]­A[ma_G·нё‚*§P—zЫэ8GЇQъ
&#1111;k&#1029;l2&#1168;ю</!(ёlGх)He&#1028;иЯ&plusmn;Ч&#8220;&#8364;
oDl&#8225;"&laquo;o°СГп->ЧzШt я Fлс
У&#1030;Ю&#1029;Etб/Д6&micro;DzКтqиГlтBС"&#1115;Ё:R&#1106;&#1026;Тр·
_&#1033;t&#8249;RЁ©сAб&#1118;О&#1116;%л+8&#1039;&#1032;эПNкФl}Я&mi
cro;Uьx[©P&para;&#8212;&#1030;Ю&#1112;WпtCЙ&#8364;U&#1030;XВ*&para
;о{ЮЮ6:m&reg;х°Э}X[&#1031;Е6Ф&#8482;w&#1031;Q]?^н&#1114;YB&#8364;Ф
j&#8212;УиэxШйц&raquo;Я&#8220;ь&#1115;&#1034;"ЬQoж&#8364;Хx&#1031;^
8%щm&#8216;rrйсУЯ-t&#8250;gVtЮ&#8224;&#8217;я еЩош&para;Щ. я iЬ&#1108;ptш&#1039;&#8226;W`о&#1114;)ФЛАЪ7&#1039;Ъ0&#8212;ёq&#1036;Бe&
plusmn;Ы&not;{ШгitxFуg&#1112;еп;Р(~_sдtV?эБ·-(a&#8364;йo;w&#
8470;m^8'vpfU&#1112;aг&#8217;ЧИX|теш&reg;ь&#1113;{#ЭVk&#1026;&#82
18;В&#1031;&#8220;m.&brvbar;я &#8240;н[Пя ф&#8220;ш&reg; &para;оFЧЖ-Тtа7&para;`&#1168; кВт&#8216;ШWa3сШ3с&not;&#152;&#1109;&#1114;КсYt&#1034;&#1114;CmVD
{Ч&#8220;я Vи#c}&#1031;&#1032;&#1032;лърglйэ&laquo;ЕaЕ=$z&#8249;фhэ8F]FЗO&micr
o;&#1035;e}>М-ЧYТ&#1118;&#8212;d-<
Пz *.&#1035;KQPЗ&#1027;[s&#1168;&#1032;Q:qd°ьОr&#1110;&#8226;ьНж
ГY&#8212;mОC    <Uёw&#1034;ЭД&para; &raquo;3nё8Э&#152;    |<&#1030;'Х&#10
35;r&#1027;К&micro;&#1114;е+W1&#1031; 9TрAN&#1035;&micro;&#1114;&#1111;ъ&#1035;Ю*&not;Яx&#1118;В2OP&#1030;
Ъ&#1035;УU°&sect;&#1168; хЦtYsнSьЗсъ&#1032;&#8364;х8©&#8226;цPХoAю
о&#1027;&#8226;ЩTЗнЧ&sect;Сф&#8212;йВ$&#1034;Е&para;D&#1033;r&#1118
;A&#8226;Kыjя тМуу^y6б&#1118;&#152;&raquo;-&#8250;x&plusmn;jB&#1114;Иjт&#8221;&#1
035;&#1034;SH&#8240;ЭФ&shy;Ю4t&#8250;&#8221;!рд &#1106;&#1110;9&#1036;c&#1028;SГ&#1038;E ЗДЕ&not;&not;ёo&#1109;&#1116;&raquo;·Ж&#1039;И&#8224;+~&#1038;&#
8364;_&#1027;Ъ&#1034; ЧAТtx я bЗj°Рrugy#...&micro;&#8482;~mЪ&#1034;oxС&raquo;f[,\&#8250;Ю&#1036
;n8Oя cOыo&#1108;&#1033;Ур&para;&#1109;Ц&#1109;&#1112;ОкYfmёГ°ъO29IрЭ`&
#1032;и&#8225;atj|ш 1CЭ &para;9&#1034;дЮ?&curren;6...&curren;°&s
hy;[&#1030;ХXqn&#1030;&#1119;.OпUc&#1027;&#8218;й)npl&#8250;ГХЭЫ1Чг
&#1111;[й&#8226;t2Ыs)v&brvbar;ЪБC&laquo;ш&#8224;И &#8224;ё[ я к:\6DS:<&#1035;&#1028;[УR1hб&#8470;ЪЯ-&#1031;Г&#1036;&#1034;
&#8224;>&shy;щ&#1168;S#·B&#1119;я I7&я кш cГвЫнi&#1108;л;бz@&#1169;В/...&#8212;Эpе9+.°Б&#8249;_ГЭ*&#
1106;\В&#1036;g х&#1112;pgв&#1038;&#1108;&#152;иAпT&#1035; Нabи&
#1029;&micro;xYм>(О°...п\TЗХ&#8221;_б&shy;юоуx0Ашk&#1028;&#11
16;©жR&#1108;>58к·&#1028;NеД{Э6>'ёCЕ&#8364;t#бЛr&#8226;&shy;p_&#8364;
&#1035;&shy;Р&#1108;.$Яр&shy;&raquo;э&not;&not;"dж9&not;z... &#10
31;&#1168;вE.&#1031;r9·ъ&#1109;
<я pSУ&curren;S в&#8221;&raquo;S&#8216; &#1118;4...&#1109;Э^\юGЯб&#1030;Ъ...&#1106;GFGЦщ&#1118;&#821
1;Ц&#1036;a$[&brvbar;Йu&#1116;&#1106;&#1030;Й1&#1029;Q&&#1114;FHЛ;<©T
    &#1118;q&#8240;&#8220;&#8212;L°ы&not;{Р&raquo;
и?fO°Ю&#8364;&#1034;5Bщ<&curren;&#8249;vЙ&#1033;:&#1028;&#1039;&#116
8;С&#1035;
E&#8225;Ш&#1106;Ч&#1030;WT.{Ф0&#1034;&#1116;ьr&#8364;Ъ©T.Ж;&#1119;&#1
032;кЖШф{hУАR(\·\^геCcа5&#1038;v&#8216;g?Xг&#1108;E аКF&brvbar;&#82
25;&#8364;&#1108;4&#1033;o
·оm&para;пДк&#1111;о0e·p°&#8217;Всm&#8221;C[&#1032;; &#1112;
р2&#1032;йvi7&#8224;ёv&#1115;J~п&#8221;*...йфэx2Iйч]-ф/&#
1033;У&#8222;Fa&para;&#1028;#k
&#8216;|&#1115;~Мру&#1118;?кэ&reg;Ё_'хa`$ zК]&#8212;&#1038;WМz г&#8
222;d&#8217;&#1119;cЁн&#1168;М

23

padonock, 10-03-2005 13:14:30

я чето не пизды тута не понял,
пойду заебусь нахер

24

deN~, 11-03-2005 20:00:01

идите фсе на хуй. краш ахуенный бля чувак, и альбом этот песдатый, сопственно, как и фсе астальные. типа краша ещё есь из йапонии такой хуйлыга, как toshinory kondo. у них с крашем даже совместная хуйла была - Ki-Oku. а про вадима не хуй песдеть! у него до хуя весчей, тока хуй атыщешь.

25

Непоследнийнах, 16-03-2005 17:17:59

Для мнея номер1-это DJ FOOD, ну и Амон Тобин еще.TwoLoneSwordmen рядом пиздует.
Есть пиздатский ресурс-synclu.ru Там этого добра хватает, если IPшник подходящий.
Ntune мне кажется не загнулся еще окончательно, релизы выпускают исправно: новые албомы Hexstatic, Kid Koala. Правда напрягает, что музон в основном идет с элементами хипхопа. Ненравится когда эти нигерские запевы гадят хорошй саунд.

26

ХуЙнаны, 07-04-2005 07:44:39

DJ Sender вотето бля класс

27

СукаНахуйБлятьИпаныяВНо3, 08-04-2005 22:44:32

Всем давно известно - каждый очередной японский креатив, будь то кино или музыка - есть послание из будущего. Так уж получилось, что эта маленькая страна давно уже в нем живет. Вот и кудесник ритма и скретча Диджей Краш выдал свое новое творение.

    Первое что можно отметить при прослушивании - реально мастерское сведение. Мешанина стилей, которые удивительно гармонично складываются в единое целое и создают какой то медитативный эффект. Здесь сосуществуют даб, и экспериментальный брейк бит, эмбиент, андеграундный  хип хоп, и конечно же джаз во всем его разнообразии. Отец Краша был джазменом, и это не могло не повлиять на пристрастия будущего музыканта. Эксперименты этого человека со звуком действительно достигли к последнему альбому каких то совсем уж фантастических высот.
   
    Впрочем, основой всех работ Краша был и остается именно ритм хип-хопа. Странно, как он умудряется не повторяться, но бит на всех альбомах какой-то свежий и незаезженный, каждый раз он изломан как-то по разному. Его работы являют собой именно новое понимание этого стиля, это инструментальный, экспериментальный хип хоп, то есть его первоначальное, первобытное состояние. Вокал появляется редко, но когда он появляется - это всегда как откровение. Часто исполненный на японском, этот речитатив будто всплывает посреди обволакивающего, жирного саунда, впечатление всегда такое - психоделик. Артисты, приглашаемые для записи Крашем - как правило, имена неизвестные, и выкладываются они всегда на двести процентов.

    Новый альбом не исключение. Здесь и мотивы, навеянные японской ритуальной музыкой, и саундтреки из несуществующих черно-белых фильмов ужасов, и легкий, воздушный, переливчатый джаз-хоп. Вообще для фильмов такое звучание подходит идеально, любое настроение можно уже одной музыкой передать более чем достоверно. 

    Живые инструменты и то как они умело подобраны и смикшированы с основными темами - это как раз профессионализм Краша. В этом он пока один из лучших. Саксофон, фортепиано, ударные - сыграно все просто ювелирнейшим образом.

    Могу порекомендовать этот альбом всем, кто ценит именно необычное звучание, которое трудно отнести к какому то определенному стилю. Если вам нравятся эксперименты со звуком - не обломаетесь, это абсолютно точно. И если после JAKU вам станут интересны предыдущие, всегда разные и всегда качественные работы Краша - то обещаю что вам откроется новый мир погружения в звуковые неизведанные пространства, где так приятно отдыхать от надоедливой повседневности. Всем давно известно - каждый очередной японский креатив, будь то кино или музыка - есть послание из будущего. Так уж получилось, что эта маленькая страна давно уже в нем живет. Вот и кудесник ритма и скретча Диджей Краш выдал свое новое творение.

    Первое что можно отметить при прослушивании - реально мастерское сведение. Мешанина стилей, которые удивительно гармонично складываются в единое целое и создают какой то медитативный эффект. Здесь сосуществуют даб, и экспериментальный брейк бит, эмбиент, андеграундный  хип хоп, и конечно же джаз во всем его разнообразии. Отец Краша был джазменом, и это не могло не повлиять на пристрастия будущего музыканта. Эксперименты этого человека со звуком действительно достигли к последнему альбому каких то совсем уж фантастических высот.
   
    Впрочем, основой всех работ Краша был и остается именно ритм хип-хопа. Странно, как он умудряется не повторяться, но бит на всех альбомах какой-то свежий и незаезженный, каждый раз он изломан как-то по разному. Его работы являют собой именно новое понимание этого стиля, это инструментальный, экспериментальный хип хоп, то есть его первоначальное, первобытное состояние. Вокал появляется редко, но когда он появляется - это всегда как откровение. Часто исполненный на японском, этот речитатив будто всплывает посреди обволакивающего, жирного саунда, впечатление всегда такое - психоделик. Артисты, приглашаемые для записи Крашем - как правило, имена неизвестные, и выкладываются они всегда на двести процентов.

    Новый альбом не исключение. Здесь и мотивы, навеянные японской ритуальной музыкой, и саундтреки из несуществующих черно-белых фильмов ужасов, и легкий, воздушный, переливчатый джаз-хоп. Вообще для фильмов такое звучание подходит идеально, любое настроение можно уже одной музыкой передать более чем достоверно. 

    Живые инструменты и то как они умело подобраны и смикшированы с основными темами - это как раз профессионализм Краша. В этом он пока один из лучших. Саксофон, фортепиано, ударные - сыграно все просто ювелирнейшим образом.

    Могу порекомендовать этот альбом всем, кто ценит именно необычное звучание, которое трудно отнести к какому то определенному стилю. Если вам нравятся эксперименты со звуком - не обломаетесь, это абсолютно точно. И если после JAKU вам станут интересны предыдущие, всегда разные и всегда качественные работы Краша - то обещаю что вам откроется новый мир погружения в звуковые неизведанные пространства, гд

28

СукаНахуйБлятьИпаныяВНо3, 08-04-2005 22:48:39

Вот вам сцука картина нах, лотка "Надешда!" в песту!
~~~~~~~~~~~|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~|\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~|\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~\ЁбанаФнос/~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

29

НАхЪ, 05-05-2005 06:35:29

Krush ет клёва ваще!!
Ещё бы узнать какие кампазиции с японСким речетативом у ниго были!

30

Чипыздрок, 07-05-2005 10:20:23

НАХ все

31

прафессар гавнисчевский, 26-05-2005 15:47:23

Краш правнучатый двоюродный мама Н.К.Крупской

32

vadim, 26-09-2005 14:46:49

dolphin

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

«В завершении хочу заметить, что существуют падонки, не уважающие женщин. От них можно услышать типа если ебнуть даме посильнее, сразу сосать начнет. Я такое не приемлю. Я женщин никогда не бил. Если только хуем по лбу иногда, да и то играючи.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg