Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Операция инверсия. Самый великий человек в истории

1. Читай
  2. Наука беспезды

Вот она, вот она
На хую намотана!

Из детской песенки

Предисловие

В институтском курсе высшей математики у нас был раздел "Операторное исчисление". На меня тогда произвело впечатление то, что применив определенный оператор к множеству(оригинал), можно получить другое строго опред. множество(образ). Н.п., маленький (ну очень маленький) кружок отображается на всю бесконечную плоскость за окружностью применением обратного оператора, который я называю "ИНВЕРСИЯ" (как он у математиков называется, не знаю). Т.е., если окружность единичного радиуса, то на прямой, проведенной из центра круга, каждой точке радиуса r за кругом соотв-т точка 1/r внутри. Графически оператор можно изобразить экспонентой, проходящей через 1. Правая полож. ветвь стремится к бесконечности, а левая отрицательная к 0.

Теперь сама тема

Совр. физика дает описание, как эволюционировала Вселенная из кварков до наблюдаемых галактик начиная со времени порядка 10^-34 сек. А из чего состоят кварки, и что было до 10^-34 сек - "это науке неизвестно". Кварки для сегодняшней физики - это предел исследований. Дальше возможны только чисто математические извраты. Теория струн и является такой чисто умозрительной теорией, сводящей воедино макро- и микромир.

Еще с первых лет после создания ОТО Эйнштейном было установлено, что свести воедино гравитацию и электромагнетизм, создать единую теорию поля, можно через введение дополнительных измерений к существующим четырем (пр-во и время). Но сколько их?
Наша Вселенная, как это принято Эйнштейном в его уравнении и установлено астрономами, риманова, т.е., с положительной кривизной, описываемой тензором Риччи, а не плоская. Поскольку основным законам сохранения в физике сопоставляется соответствующие симметрии, то выяснилось, что лучшим результатом из соображения симметрии и обращения тензора Риччи в ноль, является шестимерное пространство, носящее имя Калаби-Яу, представляющее собой комплексную функцию.
Теория струн предполагает, что материальной единицей пр-ва является струна и оперирует она в 10-мерном пр-ве, в котором к четырем видимым добавлено шесть измерений Калаби-Яу, которые свернуты в каждой точке пр-ва, поэтому проявляются только когда мы переходим планковскую длину (это 10 в минус хз какой степени метра). Кварки и лептоны, из которых мы состоим, представляют собой частоты и резонансы этих струн. Гравитация - это тоже одна из мод этих струн. Поскольку в этой теории появились некоторые нестыковки, то одномерные струны заменили двумерными мембранами, обволакивающими каждую точку пространства Калаби-Яу, и общее кол-во измерений стало не 10, а 11.

До сегодняшнего дня пределом физики являются ОТО и квантовая механика(КМ), исключительно точно описывающие макро- и микромир по отдельности. Объединение ОТО и КМ требуется для объяснении черных дыр и Большого взрыва - рождении (БВ) и смерти (черная дыра).
Черная дыра по одному из объяснений теории струн - это элементарная частица, точнее, это две стороны одной монеты. И у той и у другой из характеристик только масса, заряд и спин. Считается, что в черной дыре первоначальная информация теряется. А размер не имеет значения.
Теория струн предполагает, что черные дыры не сжимаются в точку сингулярности (абстрактную с бесконечной плотностью материи), а доходит только до характерного размера планковской длины, далее разрыв пространства - конифолдный переход к другой топологии.

При объяснении Большого Взрыва ученые как бы крутят пленку в обратном направлении, нынешнее принимая приблиз. за т.15 млрд лет. Стандартная модель затыкается дойдя до времени 10^ -34 сек., когда началось разделение трех из 4-х взаимодействий, кроме гравитационного.
Теория струн легко преодолевает этот затык, утверждая, что дойдя до радиуса, соответствующего времени 10 в минус 43 степени Вселенная дальше не сжималась в точку (сингулярность), а масса начинала УМЕНЬШАТЬСЯ вплоть до 0 в момент БВ. Но как такое может быть?
Двинувшись от планковского времени к нулю, теория струн обнаружила, что энергетически точки на радиусе r и 1/r, считая от планковской длины, эквивалентны. Это происходит из-за того, что струны колеблются двумя способами: как целое и точками. Эти способы называются топологическим и циклическим вкладами. Циклический вклад и характеризуется намоткой струн-мембран вокруг какого-то измерения. У гравитации основной вклад в энергию - топологический, у струн - циклический. Т.о., огромная масса переходит в огромное натяжение струн.
И тут возвращаемся к нашему предисловию. Получается, что физики теории струн просто применили оператор инверсии, а вся теория струн - чисто математическая конструкция, примененная к нашему миру просто по той причине, что очень красивые решения уравнений получаются, ну, не должна природа пропустить такую возможность по соображениям экономии.

Логичен вопрос: почему из 9 пространственных измерений образовался наш 3-мерный мир. Теория струн объясняет это так. В обернутых струнами пространствах, может случиться так, что какая-то поверхность обернута с двух сторон противоположно закрученными струнами. Образовавшаяся струна неспособна стягивать поверхность и та начинает неограниченно расширяться, а на пространствах высших измерений вероятность встречи струны и антиструны практически 0. Наше 3-мерное пр-во представляет собой сотканную из струн ткань, искривляющуюся под действием масс, фактически 3-мерную струну-мембрану. На днях прошло сообщение, что наконец зарегистрированы колебания этой ткани, которые учтены еще Эйнштейном в его уравнении (константой с (скорость света), но это еще проверять надо, угадал ли Эйнштейн со скоростью гравитационных волн).
Вы спросите: но куда девается вся масса нынешней Вселенной при Большом Коллапсе при переходе планковской длины. Вот в эту свертку, это натяжение струн и уходят. Ведь массы - это частоты струн: по формуле Планка частота эквивалентна энергии, а по формуле Эйнштейна энергия эквивалентна массе.

Далее мои догадки
Свернутая струна может интерпретироваться как ИНФОРМАЦИЯ. Но к ней должен быть КЛЮЧ, т.е. алгоритм, какой громкости должен быть си-бемоль. Да на самих же струнах она и записывается, т.е., есть два рода струн - СЛОВО и ДЕЛО. Вот на днях сообщили, что полностью готов проект Керченского моста и он состоит из 500 тыс. томов. Но ведь всю эту информацию можно хранить и на карте памяти размером с ноготь. А ведь этот образ полностью эквивалентен оригиналу, если затратить необходимую энергию. Но можно подобно Моисею высечь на каменных скрижалях и занимать будет информация не комнату, а весь мост. В теории струн есть термин "инфляция", который говорит, что расширение происходило по экспоненциальному закону, а потом замедлилось, она объясняет противоречия, если, как было в начале после открытия расширения, допустить линейный или степенной характер расширения Вселенной. Но глядя на ракушки, стволы и листья деревьев, у меня есть подозрение, что по ряду Фиббоначчи 1,1,2,3,5,8,13... идет развертывание Вселенной. Т.е. по мере расширения - разворачивания образа - струны как-то объединялись с предыдущим агломератом, а не со всем массивом.

"Что же за всем этим будет?" - "А будет дыра". Черная

Послесловие

Уже давно я называю Пифагора человеком, который принес наибольшую пользу человечества.
1.Про значение его теоремы понятно. Сейчас геометрия стала важнейшей наукой, важнее даже физики.
2. Физика покоится на законах симметрии, а о важности симметрии первый заявил Пифагор, считая идеальными фигурами круг и шар.
3. Изобрел 12-ступенный музыкальный строй и связал его со строением Вселенной - "музыка сфер". Подтверждено орбитами планет и электронов
А самой глубокой его догадкой, которая меня поразила еще на уроках физики в школе, что в отличии от своих современников, он заявил, что всё состоит из чисел, что всем правит число.
А что это, как не информация? Вода, воздух, земля и огонь - это просто агрегатные состояния одного и того же вещества.
Т.о., материя и идея - это оригинал и изображение, результат оператора инверсии. Этим оператором оперирует и мозг, являющийся библиотекой образов

Эраст, просто Эраст , 21.02.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

1

Доктор Йохансен из Швецциа, 21-02-2016 12:05:30

из знакомых слоов- Пифагор

5

shush, 21-02-2016 12:20:23

Грит, езле массай зоридить фспину, то фся перваначяльнайа инфармацыйа патирьаиццо. И розмер туд зноченийа ниимеид.
Интиресна, чытаим дальшы.

6

Неза, 21-02-2016 12:21:41

понравилось то что сверху
в правом углу)
остальное ещо не читала. там наверное оч умные мысли

7

shush, 21-02-2016 12:25:52

Ух, йопта! аффтырь прейшол квываду шта "вся теория струн - чисто математическая конструкция", гиниальна! свижо! ниажыданна! смела! лихко запомнедь.

8

БуХарин, 21-02-2016 12:31:07

Гага писал, штоле? Или очередной поэт ёбнулся?

9

shush, 21-02-2016 12:32:38

И эта, афтырь, не Фиббоначчи, а Фибоначчи.
КГ.

10

БуХарин, 21-02-2016 12:35:49

11

ЖеЛе, 21-02-2016 12:49:11

есле чессно - ниасилел...
патаму каг похуй...

12

фёдор грядкин, 21-02-2016 12:57:59

Но глядя на ракушки, стволы и листья деревьев, у меня есть подозрение, что по ряду Фиббоначчи 1,1,2,3,5,8,13... идет развертывание Вселенной. \с\

найдена грит небесная ось

13

kardamon, 21-02-2016 12:58:32

данунахуй такое четать. только за деньге.

14

kardamon, 21-02-2016 13:00:52

типа медицынский опыт. вдруг крыша поедет, так вот те заранее канпенссацыя.

15

Пробрюшливое жорло, 21-02-2016 14:02:54

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [4]

>из знакомых слоов- Пифагор
а мну и вовсе, ПСУТ, н/ч, с чем себю и паздравлямба

16

Акубаев, 21-02-2016 16:56:32

Да, бля. Как  мало я знаю.

17

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-02-2016 20:10:26

кстате. соотношение это весьма унд весьма ахуительно. ага

18

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-02-2016 20:11:02

ответ на: БуХарин [10]

>На главной, ниже, есть текст с названием: "Выебу мозг. Недорого". Текст говно. Но название годное.
Ыыыы!!
эта 6*

19

Бобр, 21-02-2016 20:37:25

таки я не понял - Эйнштейн есть вороватый жыдопедераст типо Малевича, Гернштейна и Бродского иле нет? Тема не раскрыта

20

Просто читатель нах, 22-02-2016 02:28:58

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [17]

>аффтырь. а слабо тебе какнить по научному обосновать унд расписать соотношение 1500\200. а?
>кстате. соотношение это весьма унд весьма ахуительно. ага
Да лехко: 1500/200=7.5, и пиздец.

21

зашит метеоритами, 22-02-2016 03:04:24

Афтар замахнулся на святое! На экспоненту!
Нетрожь е-ту умнег.

* Internet-Explorer-logo :: 16,8 kb - показать
22

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 22-02-2016 05:34:02

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [17]

>кстате. соотношение это весьма унд весьма ахуительно. ага
я думаю, чоч ето палтарашка пига и стокан вотке

23

Диоген Бочкотарный, 22-02-2016 12:57:18

Пифагор это хорошо.

Архимед тоже был полезен. Как впрочем и Платон.

24

Михаил 3519, 22-02-2016 14:55:40

ответ на: Акубаев [16]

Ни люблю Эраста, каг-то фсё просто у нево... А мир такой многогранный

25

хуйнафсехпалажыцель, 22-02-2016 20:41:14

Прочетал, очинь интересна...но нипанятна

26

DRONT, 23-02-2016 00:39:47

Мля ... Просто прочесть мозгов нехватает а хоть немного осознать ваще бесполезняк ...

27

Сандиректор, 23-02-2016 01:54:53

Наверное.  Всё это справедливо для обычного пространства-времени, когда интересные с точки зрения ОТО объекты удалены прилично.  Как Земля от Солнца.  А как быть внутри чёрной дыры, когда координаты временные и пространственные меняются местами? Берём
плотность межгалактического вещества пару протонов на кубометр, потом считаем массу для
шарообразного объекта радиусом 15 миллиардов световых лет, и получаем для него шварцшильдовский радиус примерно тот же. Вопщем, мы живём внутри чёрной дыры. Правда, одна его часть ещё не знает, что участвует своим тяготением в чёрнодырствии, поскольку тяготение с  противоположного края ещё не дошло. (Полагаем, что  поле тяготения распространяется со скоростью света (хз на самом деле).) Прикольно, тело уже свалило с траектории, а поле ещё есть, и к пустому полю притягивается объект безопорно. Хня какая-то. Или у поля есть масса. Будешь писать краковскую, мне пузырь.
Напиши, чувак, научно-популярную книгу. Даже струнный папа Джон Шварц делал это.
В переводе называется «Как это произошло»  года этак 70. Сам вотку не пей, моск ослабнет.
Плавали, знаем.

28

Винсер, 24-02-2016 18:05:11

Бля, админы, ахтунг в натуре. Баньте беспощадно. Эти ещро хужи каклов. Не да бог вступить в полемику

29

Абрам_Левензон, 29-02-2016 20:59:11

>Еще с первых лет после создания ОТО Эйнштейном было установлено, что свести воедино гравитацию и электромагнетизм, создать единую теорию поля, можно

Эраст, бля, покайся! Уверуй в неопределённость Гейзенберга и прими за аксиому волновую функцию Шредингера. Ибо иначе будешь предан анафеме не только в метрических, но и в ненормируемых пространствах на границах функций.

>Логичен вопрос: почему из 9 пространственных измерений образовался наш 3-мерный мир. Теория струн объясняет это так.

Никак она это не объясняет.  После того, как не получилось с размерностью 9, все модели стали формулироваться в 10-мерном пространстве-времени, с различными струнными спектрами и калибровочными группами симметрии. Потом появилась конструкция 11-мерной супергравитации, потом появилась модель SV в размерности 26. Суко, это было уже слишком, а трава зоканчевалась.
Потом голландец Хофт (Gerard 't Hooft) принес хаааарошей травы. Фсе пакурили и решили, что дедушко Бом был прафф, но каг это фсьо апесать - хуйивознаит.

Поэтому каг гаварилъ Э́рвин Ру́дольф Йо́зеф Алекса́ндр - ака - Шрёдингер:
"Широко распространено учёное мнение, что объективную картину мира, как её понимали прежде, вообще получить невозможно. Только [некоторые] оптимисты среди нас считают, что фсьо это — философская экзальтация и признак малодушия перед лицом кризиса {понимания мира}.
А посему, курим бамбук и радуемся жизни!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«И потом, кто тебя учил так сосать? Хуй с ним, с запахом изо рта, на залупе нет обонятельных рецепторов – но кто сказал тебе, что пускать слюну, держа меж зубов одновременно хуй и яйца, есть проявление эротизма? Над тобой, Марина, жестоко пошутили.»

«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав